Итальянская компания-производитель кофе Lavazza и Amazon объединились для создания кофеварки Alexa. Итальянское бюро VMLY&R создали кампанию, которая позволила показать преимущества такой модернизации Алексы. С новым Lavazza A Modo Mio Voicy любители бодрящего напитка могут запросить кофе голосом (или через приложение Piacere Lavazza), установить персонализированный кофе для каждого случая и никогда не прогореть, поскольку Alexa предупреждает их, когда капсулы заканчиваются. Все это в дополнение к обычным функциям Alexa.
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Виртуальные строители
17 января