Итальянская компания-производитель кофе Lavazza и Amazon объединились для создания кофеварки Alexa. Итальянское бюро VMLY&R создали кампанию, которая позволила показать преимущества такой модернизации Алексы. С новым Lavazza A Modo Mio Voicy любители бодрящего напитка могут запросить кофе голосом (или через приложение Piacere Lavazza), установить персонализированный кофе для каждого случая и никогда не прогореть, поскольку Alexa предупреждает их, когда капсулы заканчиваются. Все это в дополнение к обычным функциям Alexa.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Уютная тележешка
12 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Valentine’s Day
13 февраля