Итальянская компания-производитель кофе Lavazza и Amazon объединились для создания кофеварки Alexa. Итальянское бюро VMLY&R создали кампанию, которая позволила показать преимущества такой модернизации Алексы. С новым Lavazza A Modo Mio Voicy любители бодрящего напитка могут запросить кофе голосом (или через приложение Piacere Lavazza), установить персонализированный кофе для каждого случая и никогда не прогореть, поскольку Alexa предупреждает их, когда капсулы заканчиваются. Все это в дополнение к обычным функциям Alexa.
рекомендуем
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Роботы вместо нас
05 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Бесплатно только рабство
14 января