Итальянская компания-производитель кофе Lavazza и Amazon объединились для создания кофеварки Alexa. Итальянское бюро VMLY&R создали кампанию, которая позволила показать преимущества такой модернизации Алексы. С новым Lavazza A Modo Mio Voicy любители бодрящего напитка могут запросить кофе голосом (или через приложение Piacere Lavazza), установить персонализированный кофе для каждого случая и никогда не прогореть, поскольку Alexa предупреждает их, когда капсулы заканчиваются. Все это в дополнение к обычным функциям Alexa.
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Айда. AI design awards
21 января
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля