В США постепенно снимаются коронавирусные ограничения, и владельцы домашних животных возвращаются на работу. Агентство Droga5 и зоомагазин Petco решили показать, как с этим справятся домашние животные. Они создали продолжение кампании, начатой ими в марте, в которой домашних животных играют люди. Новый ролик, снятый режиссером Дэвидом Шафеем, посвящен психическому здоровью домашних животных: питомец рассматривает свои возможности в качестве одинокого домашнего существа. Будет ли он рвать подушку, исследовать мусор или писать в доме? Ответ заключается в том, что он получит помощь от Petco, чтобы составить план охраны психического здоровья питомца.
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Роботы вместо нас
05 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Айда. AI design awards
21 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня