Агентство McCann Spain создали реалити-шоу в честь 25-летия IKEA в Испании. В этом шоу шесть участников, которые родились после 1996 года, поселились в доме 90-х годов. Дом, в котором нет решений IKEA для дома. Они не могут понять, как пользоваться телефоном, плитой или одеялами. Это юмористический и развлекательный фильм, в котором показана жизненно важная роль IKEA в домашней жизни. Бренд выступает в роли бога, который раздает "посылки заботы" в виде товаров IKEA, чтобы помочь конкурсантам выжить. Съемки проходили на студии El Alamo Studios в Мадриде с использованием более 20 камер, было записано более 100 часов контента.
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
ИИ и будущее человечества
16 августа
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
Super Bowl LVII Ad
01 февраля