Агентство McCann Spain создали реалити-шоу в честь 25-летия IKEA в Испании. В этом шоу шесть участников, которые родились после 1996 года, поселились в доме 90-х годов. Дом, в котором нет решений IKEA для дома. Они не могут понять, как пользоваться телефоном, плитой или одеялами. Это юмористический и развлекательный фильм, в котором показана жизненно важная роль IKEA в домашней жизни. Бренд выступает в роли бога, который раздает "посылки заботы" в виде товаров IKEA, чтобы помочь конкурсантам выжить. Съемки проходили на студии El Alamo Studios в Мадриде с использованием более 20 камер, было записано более 100 часов контента.
рекомендуем
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Burger King & AI
09 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Уютная тележешка
12 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября