Агентство McCann Spain создали реалити-шоу в честь 25-летия IKEA в Испании. В этом шоу шесть участников, которые родились после 1996 года, поселились в доме 90-х годов. Дом, в котором нет решений IKEA для дома. Они не могут понять, как пользоваться телефоном, плитой или одеялами. Это юмористический и развлекательный фильм, в котором показана жизненно важная роль IKEA в домашней жизни. Бренд выступает в роли бога, который раздает "посылки заботы" в виде товаров IKEA, чтобы помочь конкурсантам выжить. Съемки проходили на студии El Alamo Studios в Мадриде с использованием более 20 камер, было записано более 100 часов контента.
рекомендуем
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Burger King & AI
09 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября