Pepsi запустили новую кампанию к предстоящему сезону НФЛ. В кампании принял участие Дэвид Костабиле, а основной идеей является то, что воскресенье - для футбола, первые мячи и тачдауны имеют приоритет перед обычными делами. В рекламном ролике актер произносит вдохновляющую речь как настоящий тренер перед решающей игрой, напоминает о многих важных футбольных моментах. Воскресенье - для футбола.
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Абсолютная лень
08 февраля