Pepsi запустили новую кампанию к предстоящему сезону НФЛ. В кампании принял участие Дэвид Костабиле, а основной идеей является то, что воскресенье - для футбола, первые мячи и тачдауны имеют приоритет перед обычными делами. В рекламном ролике актер произносит вдохновляющую речь как настоящий тренер перед решающей игрой, напоминает о многих важных футбольных моментах. Воскресенье - для футбола.
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Айда. AI design awards
21 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января