Агентство Zulu Alpha Kilo разработали для канадского бренда финансовых услуг Interac, который занимается дебетовыми и электронными денежными переводами необычный способ помочь канадцам понять, как они тратят деньги. Interac Sound of Spending - это инструмент, который может преобразовать тенденции покупок в музыку, чтобы дать людям лучшее понимание, на что они тратят деньги и сколько.

Sound of Spending был разработан как интерактивное расширение новой креативной платформы бренда InLife, чтобы помочь почувствовать больший контроль над своими расходами, используя универсальное музыкальное сопровождение. Чтобы запустить эту идею, Interac проанализировал полуторагодичные тенденции канадских покупок на основе анонимных дебетовых транзакций Interac в период пандемии. Дебетовые расходы на еду, дом, развлечения, путешествия и покупки были сопоставлены с различными музыкальными инструментами, что позволило выявить изменение привычек канадцев в области расходов с течением времени.

На финальном треке потребители могут услышать и увидеть всплеск покупок продуктов питания в начале пандемии. Канадцы могут воспользоваться онлайн-инструментом для создания уникальной для них композиции, введя суммы по тем же четырем ключевым категориям расходов на сайте www.interac.ca/soundofspending. В зависимости от того, как вы тратите из месяца в месяц, звучание ваших расходов будет сильно отличаться.