Burger King известен во всем мире своими бургерами, приготовленными на огне. Но в Колумбии эта отличительная черта бренда не продвигалась. Поэтому Burger King совместно с независимым агентством Fantástica создали рекламную кампанию Experts in Fire, в которой сеть становится официальным спонсором пожарных. Кампания включает в себя фильм, посвященный пожарным, и членство в клубе, которое дает пожарным право на бесплатные вопперы. Еще бренд предоставил акцию, которая удваивает преимущества, если в семье пользователя есть пожарный. Также Burger King ищет человека, который был спасен от огня, после чего решил бороться с ним и стать пожарным, чтобы подарить ему пожизненное членство в Burger King.
рекомендуем
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря