Ролик независимого агентства Fantástica является частью инициативы пивоваренной компании Cervecería Nacional и ее бренда Pilsener. Кампания отмечает героев и героинь Эквадора, которые демонстрируют свою отвагу и желание бороться. Данный видеоролик посвящен эквадорскому футболисту Эннере Валенсии. Футболист бросает вызов всем стереотипам и штампам, которые существуют в отношении латиноамериканских и эквадорских игроков. В ролике отображены все невзгоды, которые он преодолел, чтобы осуществить свою мечту. Герою приходилось спать на стадионе, потому что у него не было дома, он вырос в очень скромном месте, голодал и должен был уехать от своих близких, чтобы достичь своих целей.
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Уютная тележешка
12 февраля