Netflix совместно с агентством Publicis Italy в преддверии выхода итальянского хоррор-фильма A Classic Horror Story создали необычную рекламную кампанию. Они установили в Милане массивный цифровой рекламный щит, на котором был изображен злодей фильма в маске и плаще, передвигающийся взад и вперед. Когда пешеход проходил близко к экрану, фигура жутко следовала за ним, а если зритель останавливался, чтобы посмотреть, она смотрела прямо в ответ (все с помощью технологии захвата движения). Однако когда прохожие доходили до конца рекламного щита, актер, одетый в тот же ужасный костюм, выходил изнутри рекламного щита с большим молотком, чтобы напугать прохожих. Такой скример не перемотаешь, как в фильме.
рекомендуем
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. В Мире Пони
10 октября