Netflix совместно с агентством Publicis Italy в преддверии выхода итальянского хоррор-фильма A Classic Horror Story создали необычную рекламную кампанию. Они установили в Милане массивный цифровой рекламный щит, на котором был изображен злодей фильма в маске и плаще, передвигающийся взад и вперед. Когда пешеход проходил близко к экрану, фигура жутко следовала за ним, а если зритель останавливался, чтобы посмотреть, она смотрела прямо в ответ (все с помощью технологии захвата движения). Однако когда прохожие доходили до конца рекламного щита, актер, одетый в тот же ужасный костюм, выходил изнутри рекламного щита с большим молотком, чтобы напугать прохожих. Такой скример не перемотаешь, как в фильме.
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября