KiwiPlates - это новозеландский дом персонализированных номерных знаков. Совместно с агентством Saatchi & Saatchi New Zealand и продюсерской компании Sweetshop они использовали историю любви для продвижения своего продукта. Агентство превратило номерные знаки в предметы, которые рассказывают личные истории, и вещи, которые могут представлять что-то значимое в жизни людей. В ролике показана милая история любви от знакомства до супружеской жизни. Реклама была снята ночью на катке в Гленфилде.
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
Роботы вместо нас
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Виртуальные строители
17 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Игры по-взрослому
23 января
Burger King & AI
09 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября