KiwiPlates - это новозеландский дом персонализированных номерных знаков. Совместно с агентством Saatchi & Saatchi New Zealand и продюсерской компании Sweetshop они использовали историю любви для продвижения своего продукта. Агентство превратило номерные знаки в предметы, которые рассказывают личные истории, и вещи, которые могут представлять что-то значимое в жизни людей. В ролике показана милая история любви от знакомства до супружеской жизни. Реклама была снята ночью на катке в Гленфилде.
рекомендуем
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля