KiwiPlates - это новозеландский дом персонализированных номерных знаков. Совместно с агентством Saatchi & Saatchi New Zealand и продюсерской компании Sweetshop они использовали историю любви для продвижения своего продукта. Агентство превратило номерные знаки в предметы, которые рассказывают личные истории, и вещи, которые могут представлять что-то значимое в жизни людей. В ролике показана милая история любви от знакомства до супружеской жизни. Реклама была снята ночью на катке в Гленфилде.
рекомендуем
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Уютная тележешка
12 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля