KiwiPlates - это новозеландский дом персонализированных номерных знаков. Совместно с агентством Saatchi & Saatchi New Zealand и продюсерской компании Sweetshop они использовали историю любви для продвижения своего продукта. Агентство превратило номерные знаки в предметы, которые рассказывают личные истории, и вещи, которые могут представлять что-то значимое в жизни людей. В ролике показана милая история любви от знакомства до супружеской жизни. Реклама была снята ночью на катке в Гленфилде.
рекомендуем
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Игры по-взрослому
23 января
Айда. AI design awards
21 января
Уютная тележешка
12 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Бесплатно только рабство
14 января