Производитель премиального алкоголя Jack Daniel's совместно с агентством BBDO выпустили новый рекламный ролик в рамках кампании Make It Count. Бренд побуждает потребителей отмечать особые моменты с самыми важными людьми. Хотя мы часто думаем только о важных моментах, таких как выпускной, они утверждают, что более мелкие, например, победа над отцом в шахматах, тоже стоит отметить. Вдохновением для этой кампании послужило то, как раньше употребляли Gentleman Jack - как суперпремиальный виски с двойной спелостью, он исторически использовался для празднования особых случаев. В этом ролике бренд хотел продолжить традицию, но немного изменить ее, обратив внимание на более спокойные моменты нашей жизни, которые в равной степени стоит праздновать.
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Виртуальные строители
17 января