Производитель премиального алкоголя Jack Daniel's совместно с агентством BBDO выпустили новый рекламный ролик в рамках кампании Make It Count. Бренд побуждает потребителей отмечать особые моменты с самыми важными людьми. Хотя мы часто думаем только о важных моментах, таких как выпускной, они утверждают, что более мелкие, например, победа над отцом в шахматах, тоже стоит отметить. Вдохновением для этой кампании послужило то, как раньше употребляли Gentleman Jack - как суперпремиальный виски с двойной спелостью, он исторически использовался для празднования особых случаев. В этом ролике бренд хотел продолжить традицию, но немного изменить ее, обратив внимание на более спокойные моменты нашей жизни, которые в равной степени стоит праздновать.
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Айда. AI design awards
21 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября