IKEA совместно с агентством Try запустили кампанию The Trash Collection 2021 - подборку вторичной мебели, спасенную от местных жителей Норвегии. По оценкам, только в Норвегии ежегодно выбрасывается около 3 миллионов предметов мебели. Реконструируя настоящую мебель IKEA, кампания показывает, как мусор для одного человека может стать сокровищем для другого, если его отремонтировать и выставить на продажу в магазинах секонд-хенд IKEA. Действие ролика происходит под песню Джо Текса Hold What You’ve Got. Бренд также препятствует культуре одноразового использования, вводя возможность обратного выкупа ненужной мебели, а также бесплатную службу запасных частей для продления срока службы продукции.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Уютная тележешка
12 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая