IKEA совместно с агентством Try запустили кампанию The Trash Collection 2021 - подборку вторичной мебели, спасенную от местных жителей Норвегии. По оценкам, только в Норвегии ежегодно выбрасывается около 3 миллионов предметов мебели. Реконструируя настоящую мебель IKEA, кампания показывает, как мусор для одного человека может стать сокровищем для другого, если его отремонтировать и выставить на продажу в магазинах секонд-хенд IKEA. Действие ролика происходит под песню Джо Текса Hold What You’ve Got. Бренд также препятствует культуре одноразового использования, вводя возможность обратного выкупа ненужной мебели, а также бесплатную службу запасных частей для продления срока службы продукции.
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Виртуальные строители
17 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября