Агентство Colenso BBDO и Google запустили яркий фильм с режиссером из продюсерской компании DIVISION Санджаем Де Сильвой о духе единения и взаимопомощи (и о некоторых ресурсах Google). Кампания посвящена возрождению духа сообщества после пандемии COVID-19. Несмотря на год карантина и ограничений на поездки, австралийцы стали еще ближе к своим местным общинам и соседям. История главной героини, совершающей покупки, запечатлена в особом стиле, которым стал известен Де Сильва, - с использованием техники иммерсивной камеры. В фильме использована музыка Криса Валентайна. Жизнеутверждающий поворот в конце отмечает возрождение духа сообщества и то, как инструменты Google могут способствовать людям помогать другим.
рекомендуем
Cannes Lions 2021. Day V
26 июня
Actor Pharma. Prunelax
06 сентября
Unridden. Go Where You Feel Most Alive
26 марта
Domino’s. DOMIN-OH-HOO-HOO
08 июня
NYF International Advertising Awards
21 июля
Coca-Cola. Open To Better
28 января
Radisson Hotel. Voice of the Sea
23 ноября
BWS. Before Convenience
10 июня
Draken Film. The Bad Movie Index
04 октября
Doctors on Demand. Late Night Niggles
08 ноября
Itaú Bank. Chat Account
28 мая
Fridays for Future. 1%
19 февраля
IKEA. Repurposeful Instructions
09 августа
Tinder. Swipe Night
02 ноября
Prisma. Reality show
07 июля
Boosty. Все делают это… на Boosty
16 февраля
Doritos. The Best Gift
11 января
Google Photos. A Mars Rover Looks Back
20 августа
Vaisala. In search for the absolute truth
01 июня