Фестиваль Cannes Lions близится к своему завершению. А мы продолжаем рассказывать о победителях в разных номинациях, лучших работах и наградах, которые они забрали в четвертый день.
INNOVATION

Unilever. Degree Inclusive. Grand Prix

Люди с ограниченными возможностями - самая большая группа меньшинств в мире. В одних только Соединенных Штатах каждый четвертый человек имеет инвалидность, однако косметические средства и средства личной гигиены часто игнорируют их проблемы и потребности. Бренд работал с разнообразной командой экспертов, чтобы поставить конкретные потребности потребителей с ограниченными возможностями во главу угла новой концепции: Degree Inclusive - первого в мире адаптивного дезодоранта.

RADIO & AUDIO

Bridge Senior Living. Radio Recliner. GOLD

Radio Recliner - цифровая радиостанция, которая превращает радио в новую социальную сеть для пожилых людей. Пожилые люди ведут свои собственные радиошоу, делятся историями и песнями, не вставая с кресла и записывая свои выступления с помощью телефона.

MOBILE

Amazon Prime Video. CITÉS. GOLD

CITÉS - это сериал нового жанра, который показывает нам испытания и невзгоды группы друзей (в возрасте от 15 до 25), разбросанных по всей Франции, связанных с TikTok, которые, используя функции приложения, воплощают в жизнь известные цитаты известных авторов. Бренд подчеркивает взаимосвязь между молодежью и культурным наследием Франции, стремясь показать, что между ними нет разрыва. Надо просто рассказать об этом через призму нашего времени.

CREATIVE EFFECTIVENESS

Nike. Dream Crazy. GOLD

В течение 30 лет мантра «Просто делай» была мотивационным призывом для спортсменов по всему миру, во всех видах спорта и на всех уровнях игры. Чтобы отметить это богатое разнообразие, кампания фокусируется на сборнике историй, которые представляют спортсменов, имена которых известны только в их семье, и тех, кто покоряет чемпионаты. Общий знаменатель: все используют силу спорта для продвижения вперед. Кампания воодушевляет всех, у кого безумные мечты и цели, которые могут показаться непреодолимыми.

BRAND EXPERIENCE & ACTIVATION

OREO. Doomsday Vault. Silver

OREO создали защищенный от астероидов бункер в Норвегии, где надежно спрятали рецепт печенья, несколько образцов и немного сухого молока (идеальное дополнение, если вы добавите немного снега). Кампания была вдохновлена ​​«семенными хранилищами» по всему миру, которые предназначены для защиты семян различных культур перед лицом глобальных бедствий.