Timelapse google Earth. GOLD
Google представляли функцию Google Earth, позволяющую увидеть, как за десятилетия поменялись некоторые места планеты. В сервис добавили более 24 миллионов изображений, снятых в период с 1984 по 2020 года – всего около 20 петабайтов (20 тысяч терабайт) информации.
Burger King. GOLD
Та самая реклама. Burger King оставили воппер на 34 дня покрываться плесенью и зафиксировали процесс на видео. Так они показали, что большая часть ингредиентов для блюд не содержит искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов и ни в одно блюдо не добавляют глутамат натрия и кукурузный сироп, используемый в пищевой промышленности как загуститель и подсластитель.
Mumbai Police. Punishing Signal. GOLD
Дорожная полиция Мумбаи начала кампанию по решению проблемы шумового загрязнения на дорогах города. Кампания, созданная FCB Interface, использует специальные децибелометры, подключенные к сигналам светофора по всему городу. Когда децибел превышает опасные 85 дБ, таймер сигнала сбрасывается сам, заставляя людей дольше ждать сигнала. Это предназначено для того, чтобы «наказать» их за нетерпение в связи с сообщением о том, что если они будут сигналить больше; им придется подождать еще.
Samsung. TALLK. GOLD
ALS - это заболевание нервной системы, которое парализует мышцы пациентов, делая их полностью неподвижными и бесшумными. Они могут только двигать глазами. Это наиболее распространенное дегенеративное заболевание и самое дорогое из всех. Samsung представили Tallk - это бесплатное приложение, которое преобразовывает движения в слова. Алгоритм с помощью искусственного интеллекта превращает любую камеру на планшете Samsung в средство взаимодействия с миром.
Dove. Courage Is Beautiful. Grand Prix
Кампания Dove продемонстрировала впечатляющие портреты настоящих передовых медицинских работников, на лицах которых отражены последствия пандемии. Они отдают дань уважения героическим работникам всего мира, борющимся с COVID-19