Агентство M&C Saatchi для сервиса доставки напитков BWS Marketing переосмысли легенду о короле Артуре и мече в камне. Креативная идея построена на понимании того, что если вы не пользуетесь удобством BWS, вы, возможно, живете в темные века. В рамках кампании они продвигают обещание BWS доставить товар в течение часа и забрать за 30 минут. Розничный продавец настолько уверен в своем предложении, что возможность доставки закреплена гарантией, что, если он не доставит ваши напитки в течение часа, следующая доставка будет бесплатной. Режиссером ролика стал Тони Роджерс из продюссерской компании Guilty.
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Уютная тележешка
12 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня