Агентство M&C Saatchi для сервиса доставки напитков BWS Marketing переосмысли легенду о короле Артуре и мече в камне. Креативная идея построена на понимании того, что если вы не пользуетесь удобством BWS, вы, возможно, живете в темные века. В рамках кампании они продвигают обещание BWS доставить товар в течение часа и забрать за 30 минут. Розничный продавец настолько уверен в своем предложении, что возможность доставки закреплена гарантией, что, если он не доставит ваши напитки в течение часа, следующая доставка будет бесплатной. Режиссером ролика стал Тони Роджерс из продюссерской компании Guilty.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
ИИ и будущее человечества
16 августа
Red Apple 2023
20 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября