Агентство Reingold создали для Министерства по делам ветеранов США социальную кампанию, в которой объясняют, как можно помочь своим близким. Члены семьи или друзья ветерана могут быть первыми, кто заметит, когда человек, которого они любят, изменился. Эти изменения могут быть признаком более серьезной проблемы со здоровьем, но помощь доступна. Здесь идет речь о ветеранах боевых действий, которые пережили очень многое и не всегда могут с этим справиться самостоятельно. Кампания призывает быть внимательнее к людям, которых вы любите.
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января