Агентство Reingold создали для Министерства по делам ветеранов США социальную кампанию, в которой объясняют, как можно помочь своим близким. Члены семьи или друзья ветерана могут быть первыми, кто заметит, когда человек, которого они любят, изменился. Эти изменения могут быть признаком более серьезной проблемы со здоровьем, но помощь доступна. Здесь идет речь о ветеранах боевых действий, которые пережили очень многое и не всегда могут с этим справиться самостоятельно. Кампания призывает быть внимательнее к людям, которых вы любите.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Айда. AI design awards
21 января
Виртуальные строители
17 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Игры по-взрослому
23 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Абсолютная лень
08 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая