Агентство Reingold создали для Министерства по делам ветеранов США социальную кампанию, в которой объясняют, как можно помочь своим близким. Члены семьи или друзья ветерана могут быть первыми, кто заметит, когда человек, которого они любят, изменился. Эти изменения могут быть признаком более серьезной проблемы со здоровьем, но помощь доступна. Здесь идет речь о ветеранах боевых действий, которые пережили очень многое и не всегда могут с этим справиться самостоятельно. Кампания призывает быть внимательнее к людям, которых вы любите.
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Подарки из будущего
19 июня
Виртуальные строители
17 января