Погода за окном шепчет, а лето уже не за горами. Мы собрали самые солнечные, яркие и теплые проекты в летней подборке:

Good Humor. A New Jingle For A New Era

В августе прошлого года бренд Good Humor объединился с иконой хип-хопа RZA, чтобы выпустить новый джингл для грузовиков с мороженым. Недавно они получили желанное одобрение высшего авторитета в области джинглов с мороженым. Nichols Electronics, производитель, на долю которого приходится 97% всех музыкальных шкатулок для грузовиков с мороженым в США, объявил, что в будущем они заменят мелодию на эту.

Strongbow. Refreshing The Nation

Strongbow - это сухой сидр, производимый H. P. Bulmer в Великобритании, который рассказал о настоящем лете в стране. Refreshing The Nation - это настоящее любовное письмо к великому британскому лету с участием одной из групп Великобритании - The Snuts.

McDonald's. Who are you making Happy this Summer?

В рамках летней кампании прошлого года McDonald's создали специальный Happy Bag. Это коробка, полная эксклюзивных летних вещей, в кторой есть два купона на обед, чтобы порадовать вашего лучшего друга, брата, мать, дядю или кого-либо еще.

Unite Against COVID-19. Make Summer Unstoppable

Рекламный ролик, созданный агентством BBDO New Zealand для организации «Объединимся против COVID-19» была разработан, чтобы обезопасить всех жителей. Кампания напоминает, что нужно сохранять дистанцию и меры предосторожности от COVID-19, продолжая заниматься своими любимыми занятиями в течение лета.

А напоследок хотим высказать этой пандемии все, что накопилось за время карантина.

BNP Paribas. Let it all art

На LetItAllArt.be, цифровой платформе, каждый теперь может выразить свои негативные чувства и превратить их в нечто очень позитивное: личное произведение искусства. Благодаря использованию алгоритма, который анализирует высоту, тембр и громкость крика каждого человека, создается уникальное произведение искусства. (убавьте звук)