Sony и Nike объединились для того, чтобы создать фирменные баскетбольные кроссовки на тему PlayStation для звезды NBA и Los Angeles Clippers Пола Джорджа - на этот раз с дизайном, сосредоточенным вокруг PS5. Этому поспособствовал большой успех консоли, которую Sony продали почти 8 миллионов единиц с момента ее запуска в ноябре 2020 года. Новая модель PG5 знаменует собой 5-е издание кроссовок Nike Джорджа. Команды дизайнеров обеих компаний работали дистанционно, соблюдая безопасность в период пандемии COVID-19. В разработке кроссовок участвовал Юдзин Морисава - дизайнер PlayStation 5 и старший дизайнер обуви Nike Тони Хардманом.
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Игры по-взрослому
23 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая