Sony и Nike объединились для того, чтобы создать фирменные баскетбольные кроссовки на тему PlayStation для звезды NBA и Los Angeles Clippers Пола Джорджа - на этот раз с дизайном, сосредоточенным вокруг PS5. Этому поспособствовал большой успех консоли, которую Sony продали почти 8 миллионов единиц с момента ее запуска в ноябре 2020 года. Новая модель PG5 знаменует собой 5-е издание кроссовок Nike Джорджа. Команды дизайнеров обеих компаний работали дистанционно, соблюдая безопасность в период пандемии COVID-19. В разработке кроссовок участвовал Юдзин Морисава - дизайнер PlayStation 5 и старший дизайнер обуви Nike Тони Хардманом.
рекомендуем
Red Apple 2023
20 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
Valentine’s Day
13 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля