Социальная сеть LinkedIn запустили кампанию совместно с агентством VCCP UK. В истории LinkedIn играет главную роль в поиске работы безработного героя. А домашнее растение в горшке оживает по мере улучшения карьерных перспектив героя ролика. Полная кампания включает в себя программу, в которой влиятельные лица рассказывают о своем карьерном росте, и, в соответствии с темой растений, LinkedIn проводит социальную активацию #KeepGrowing для участников, чтобы они могли выиграть одно из сотен домашних растений в горшке.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября