Социальная сеть LinkedIn запустили кампанию совместно с агентством VCCP UK. В истории LinkedIn играет главную роль в поиске работы безработного героя. А домашнее растение в горшке оживает по мере улучшения карьерных перспектив героя ролика. Полная кампания включает в себя программу, в которой влиятельные лица рассказывают о своем карьерном росте, и, в соответствии с темой растений, LinkedIn проводит социальную активацию #KeepGrowing для участников, чтобы они могли выиграть одно из сотен домашних растений в горшке.
рекомендуем
Бесплатно только рабство
14 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Айда. AI design awards
21 января
Уютная тележешка
12 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Игры по-взрослому
23 января
Роботы вместо нас
05 июля