Социальная сеть LinkedIn запустили кампанию совместно с агентством VCCP UK. В истории LinkedIn играет главную роль в поиске работы безработного героя. А домашнее растение в горшке оживает по мере улучшения карьерных перспектив героя ролика. Полная кампания включает в себя программу, в которой влиятельные лица рассказывают о своем карьерном росте, и, в соответствии с темой растений, LinkedIn проводит социальную активацию #KeepGrowing для участников, чтобы они могли выиграть одно из сотен домашних растений в горшке.
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня