Социальная сеть LinkedIn запустили кампанию совместно с агентством VCCP UK. В истории LinkedIn играет главную роль в поиске работы безработного героя. А домашнее растение в горшке оживает по мере улучшения карьерных перспектив героя ролика. Полная кампания включает в себя программу, в которой влиятельные лица рассказывают о своем карьерном росте, и, в соответствии с темой растений, LinkedIn проводит социальную активацию #KeepGrowing для участников, чтобы они могли выиграть одно из сотен домашних растений в горшке.
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Игры по-взрослому
23 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля