Креативное агентство Ogilvy Johannesburg создали для KFC South Africa рекламную кампанию, в которой объединили все, что так нравится поколению Z, включая рэп и юмор. Этот проект посвящен запуску Spicy Zinger Nuggets, которые можно есть «когда и где угодно», что и подчеркивается в ролике. На создание ролика было доступно очень мало времени, поэтому команда придала локациям стилизованную эстетику, используя быстро возводимые декорации. Например, резервуар для воды 10 × 3 метра с горами зелени имитировал место в джунглях для сцены с крокодиловой рекой. В итоге, получился почти музыкальный клип.
рекомендуем
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января