Креативное агентство Ogilvy Johannesburg создали для KFC South Africa рекламную кампанию, в которой объединили все, что так нравится поколению Z, включая рэп и юмор. Этот проект посвящен запуску Spicy Zinger Nuggets, которые можно есть «когда и где угодно», что и подчеркивается в ролике. На создание ролика было доступно очень мало времени, поэтому команда придала локациям стилизованную эстетику, используя быстро возводимые декорации. Например, резервуар для воды 10 × 3 метра с горами зелени имитировал место в джунглях для сцены с крокодиловой рекой. В итоге, получился почти музыкальный клип.
рекомендуем
Eurobest 2022. Winners
16 декабря
Super Bowl Ads
11 февраля
McKinsey. Value creation in the metaverse
04 июля
Skillbox & Тинькофф. «Последний звонок»
03 февраля
Безопасность данных
01 марта
Make Wunderman Thompson Grape again
19 мая
adidas. I'm Possible
12 апреля
Apple Design Awards 2022
09 июня
Samsung. Exynos 2200
19 января
The Change Collective. Welcome to Advertising kit
14 января
Cannes Lions 2022
24 июня
Netflix. The Witcher
10 января
E+ Awards. Заявки
19 октября
MOEXGroup. Не вклады, а фантастика!
01 февраля
Nostalgic Technologies
09 марта
Formula E. No Turning Back
26 января