Креативное агентство Ogilvy Johannesburg создали для KFC South Africa рекламную кампанию, в которой объединили все, что так нравится поколению Z, включая рэп и юмор. Этот проект посвящен запуску Spicy Zinger Nuggets, которые можно есть «когда и где угодно», что и подчеркивается в ролике. На создание ролика было доступно очень мало времени, поэтому команда придала локациям стилизованную эстетику, используя быстро возводимые декорации. Например, резервуар для воды 10 × 3 метра с горами зелени имитировал место в джунглях для сцены с крокодиловой рекой. В итоге, получился почти музыкальный клип.
рекомендуем
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля