Fabogesic Ibuprofeno - производитель одного из самых продаваемых обезболивающих в Латинской Америке. Рамках своей последней кампании они изменили дизайн упаковки, с помощью которой убеждают людей не принимать его продукты. Таким образом они хотят не поощрять использование его собственного продукта, а советуют им обращаться к врачу, чтобы избежать безответственного использования лекарств.
Сделать такую почти анти-рекламу решили в креативном агентстве Publicis Buenos Aires. Они предлагают людям различные здоровые альтернативы, учебные пособия и цифровые советы, чтобы справиться с болью, прежде чем они смогут добраться до таблеток ибупрофена внутри. Компания советует попробовать все возможные другие варианты облегчения боли перед приемом таблетки.
рекомендуем
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Роботы вместо нас
05 июля