Fabogesic Ibuprofeno - производитель одного из самых продаваемых обезболивающих в Латинской Америке. Рамках своей последней кампании они изменили дизайн упаковки, с помощью которой убеждают людей не принимать его продукты. Таким образом они хотят не поощрять использование его собственного продукта, а советуют им обращаться к врачу, чтобы избежать безответственного использования лекарств.
Сделать такую почти анти-рекламу решили в креативном агентстве Publicis Buenos Aires. Они предлагают людям различные здоровые альтернативы, учебные пособия и цифровые советы, чтобы справиться с болью, прежде чем они смогут добраться до таблеток ибупрофена внутри. Компания советует попробовать все возможные другие варианты облегчения боли перед приемом таблетки.
рекомендуем
МИКС Россия — 2025
16 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Айда. AI design awards
21 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января