Креативное агентство Ogilvy London выпустили рекламу кампанию для Dove, где возобновляют свою борьбу за настоящие стандарты красоты, чтобы подчеркнуть широко распространенный ущерб, нанесенный тенденцией к сильно отредактированным селфи. В ролике показан обратный процесс выкладывания фотографии. Начинается все с изображения, которое молодая женщина разместила в социальных сетях. Затем действие перематывается назад, показывая все настройки и фильтры, которые были использованы при создании. Давление социальных сетей вредит самооценке многих девушек.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Утро в постели с GPT
03 июня
Игры по-взрослому
23 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Айда. AI design awards
21 января
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Burger King & AI
09 апреля