Креативное агентство Ogilvy London выпустили рекламу кампанию для Dove, где возобновляют свою борьбу за настоящие стандарты красоты, чтобы подчеркнуть широко распространенный ущерб, нанесенный тенденцией к сильно отредактированным селфи. В ролике показан обратный процесс выкладывания фотографии. Начинается все с изображения, которое молодая женщина разместила в социальных сетях. Затем действие перематывается назад, показывая все настройки и фильтры, которые были использованы при создании. Давление социальных сетей вредит самооценке многих девушек.
рекомендуем
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Как выигрывают львов?
21 июля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября