Агентство Special Group New Zealand создали для страховой кампании Partners Life серию детских стишков. Кампания направлена на молодых родителей, которые находятся на этапе своей жизни, когда они рассматривают возможность получения страховки. "Несчастливо навсегда" - это анимированные детские стишки, пропитанные чёрным юмором.
Special Group NZ и Partners Life только что запустили вторую главу «Три слепых мышки», которая следует за первой историей «Шалтай-Болтай».
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Подарки из будущего
19 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля