Бренд добавок Bayer переносит защиту иммунитета из реального мира в виртуальный мир, чтобы напомнить молодым людям о важности сильной иммунной системы. В рамках кампании, разработанной агентством MullenLowe SSP3, они запустили Redoxon Defense Squad, который объединил лучших игроков Free Fire (игра на выживание для мобильных телефонов) в мире. Команда усилила внутриигровую защиту игроков в Перу, Эквадоре, Мексике и Бразилии в прямых трансляциях на Twitch, YouTube и Facebook, которые проходили в течение трех дней, отражая то, как Redoxon укрепляет защитные силы организма.
рекомендуем
McKinsey. Value creation in the metaverse
04 июля
Heineken. Cheers to all fans
04 мая
Pringles. Stay in the Game
01 июля
Samsung. Exynos 2200
19 января
The Change Collective. Welcome to Advertising kit
14 января
Netflix. The Witcher
10 января
Российские аналоги зарубежных сервисов
13 марта
Formula E. No Turning Back
26 января
Golden Kitty Awards. Winners
04 февраля
Skillbox & Тинькофф. «Последний звонок»
03 февраля
Eurobest 2022. Winners
16 декабря
Комитет против пыток. «Статья, которой нет»
02 февраля
26th Annual Webby. Winners
29 апреля
Duracell. Bunny Hop
01 августа
Boosty. Все делают это… на Boosty
16 февраля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Безопасность данных
01 марта