Ambev и ANCAT (Национальная ассоциация сборщиков вторсырья) совместно с креативным агентством SunsetDDB и Zombie Studio предложили использовать отходы, собранные во время вечеринок и карнавалов, для производства фильма. В ролике использовались 3D-техники и переработанные материалы, от пластика до картона. Даже саундтрек включает «переработанные» звуки, собранные во время карнавала. История рассказывает о взаимоотношениях сборщика перерабатываемых материалов и пластиковой бутылки, брошенной на землю во время карнавальной вечеринки. Фильм предлагает зрителям переосмыслить то, как люди обращаются с отходами, чтобы построить более устойчивый мир. Чтобы подчеркнуть сообщение, весь материал, использованный в короткометражном фильме, также будет превращен в мусорное ведро.
рекомендуем
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Личное общение — New luxury
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня