Ambev и ANCAT (Национальная ассоциация сборщиков вторсырья) совместно с креативным агентством SunsetDDB и Zombie Studio предложили использовать отходы, собранные во время вечеринок и карнавалов, для производства фильма. В ролике использовались 3D-техники и переработанные материалы, от пластика до картона. Даже саундтрек включает «переработанные» звуки, собранные во время карнавала. История рассказывает о взаимоотношениях сборщика перерабатываемых материалов и пластиковой бутылки, брошенной на землю во время карнавальной вечеринки. Фильм предлагает зрителям переосмыслить то, как люди обращаются с отходами, чтобы построить более устойчивый мир. Чтобы подчеркнуть сообщение, весь материал, использованный в короткометражном фильме, также будет превращен в мусорное ведро.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
МИКС Россия — 2025
16 ноября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Абсолютная лень
08 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая