Новая кампания Publicis Conseil и LICRA (Международная лига против расизма и антисемитизма) показывает что является коренем расизма. И это далеко не ненависть, а то, чего все стараются избегать в своей жизни - страх. Этой кампанией создатели надеются остановить всплеск расизма во Франции, заставить меньше людей идентифицировать себя как расистов и уменьшить количество расистских действий. В ролике Faces of Fears использовалась технология DeepFake, которая создает по-настоящему устрашающий эффект и помогает противостоять разрушительным стереотипам. 

Кампания показывает, что страх часто бывает иррациональным, манипулятивным и навязчивым. Он начинается с поверхностного суждения, которое затем подпитывается текущими событиями, дебатами и теориями, чтобы вмешиваться в подсознание людей и взращивать расистские суждения.

Преобразование одного лица в другое, заставляет зрителей испытывать и распознавать свои страхи, поскольку они отвергаются озвученным сообщением. Ролик уничтожает триггеры расизма тем же методом, каким они сформированы.