Агентство FCB NZ создали сильную эмоциональную кампанию для главного органа пожаротушения и аварийно-спасательных служб Новой Зеландии Fire & Emergency NZ. Ролик длится три минуты, в течение которых вы слышите две вещи: голоса членов семьи, пострадавших от пожара, и очень спокойный рассказ. Разум самостоятельно добавляет картинки, когда рассказчик описывает опасность и ее последствия. Аудио также транслируется на местном радио. Кампания основана на факте, что пожар в доме становится неуязвимым менее чем за три минуты. Главной целью было убедить людей составить план действий при пожаре, чтобы каждый член семьи мог спастись.
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Уютная тележешка
12 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Burger King & AI
09 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Valentine’s Day
13 февраля