Volkswagen выпустили креативный рекламный ролик. Совместно с агентством Johannes Leonardo, Сэмом Брауном и Imperial Woodpecker получилось реклама, совсем не типичная для автомобильной сферы. Wheel позиционирует новый электромобиль Volkswagen, ID4, как следующий этап эволюции колесного транспорта, и делает это таким образом, чтобы он не растворился в потоке информации, который поступает ежедневно. С таким большим количеством автомобильной рекламы в мире, этот будет явно выделяться. Ролик создавался без помощи компьютерной графики и спецэффектов. Все было изготовлены вручную мастерами и инженерами, как и сам ID.4. Таким образом, фильм также тонко подчеркивает тот факт, что этот Volkswagen был разработан «с нуля». Это не электрическая версия существующей модели. Он был создан, чтобы быть электрическим.
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Valentine’s Day
13 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Виртуальные строители
17 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня