Американский бренд чипсов из Тортилии Doritos решили в своей новой кампании поддержать гей-сообщество. Они совместно с агентством El Mejor Regalo выпустили двухминутный ролик об отце из рабочего класса, принимающем своего сына с нетрадиционной ориентацией. Режиссером фильма выступила продюсерская компания Primo Mexico Нико Перес Вейга. За первые три недели на YouTube он собрал более четырнадцати миллионов просмотров. Кампания поддерживает Doritos Rainbow - платформу бренда в сфере LGBTQI +.
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Игры по-взрослому
23 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Айда. AI design awards
21 января
Burger King & AI
09 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня