Американский бренд чипсов из Тортилии Doritos решили в своей новой кампании поддержать гей-сообщество. Они совместно с агентством El Mejor Regalo выпустили двухминутный ролик об отце из рабочего класса, принимающем своего сына с нетрадиционной ориентацией. Режиссером фильма выступила продюсерская компания Primo Mexico Нико Перес Вейга. За первые три недели на YouTube он собрал более четырнадцати миллионов просмотров. Кампания поддерживает Doritos Rainbow - платформу бренда в сфере LGBTQI +.
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
И снова: хвала глупости
04 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Роботы вместо нас
05 июля