Американский бренд чипсов из Тортилии Doritos решили в своей новой кампании поддержать гей-сообщество. Они совместно с агентством El Mejor Regalo выпустили двухминутный ролик об отце из рабочего класса, принимающем своего сына с нетрадиционной ориентацией. Режиссером фильма выступила продюсерская компания Primo Mexico Нико Перес Вейга. За первые три недели на YouTube он собрал более четырнадцати миллионов просмотров. Кампания поддерживает Doritos Rainbow - платформу бренда в сфере LGBTQI +.
рекомендуем
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля