Итальянская марка пасты Barilla объединились с Spotify для создания серии плейлистов, продолжительность которых соответствует времени приготовления макарон большинства видов. Кампания, получившая название «Playlist Timer», была создана Publicis Italy для Barilla и включает в себя восемь плейлистов. Теперь вы сможете готовить спагетти, лингвини, фузилли и пенне ригате под популярные в Италии жанры музыки: поп, хип-хоп, инди и хиты прошлого. Списки включают международных исполнителей, таких как Jay-Z, Shaun Mendes, The Beach Boys и The Smiths, а также треки популярных итальянских исполнителей. Плейлисты будут обновляться циклически, чтобы включать новые хиты.
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Виртуальные строители
17 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Айда. AI design awards
21 января