Итальянская марка пасты Barilla объединились с Spotify для создания серии плейлистов, продолжительность которых соответствует времени приготовления макарон большинства видов. Кампания, получившая название «Playlist Timer», была создана Publicis Italy для Barilla и включает в себя восемь плейлистов. Теперь вы сможете готовить спагетти, лингвини, фузилли и пенне ригате под популярные в Италии жанры музыки: поп, хип-хоп, инди и хиты прошлого. Списки включают международных исполнителей, таких как Jay-Z, Shaun Mendes, The Beach Boys и The Smiths, а также треки популярных итальянских исполнителей. Плейлисты будут обновляться циклически, чтобы включать новые хиты.
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля