Итальянская марка пасты Barilla объединились с Spotify для создания серии плейлистов, продолжительность которых соответствует времени приготовления макарон большинства видов. Кампания, получившая название «Playlist Timer», была создана Publicis Italy для Barilla и включает в себя восемь плейлистов. Теперь вы сможете готовить спагетти, лингвини, фузилли и пенне ригате под популярные в Италии жанры музыки: поп, хип-хоп, инди и хиты прошлого. Списки включают международных исполнителей, таких как Jay-Z, Shaun Mendes, The Beach Boys и The Smiths, а также треки популярных итальянских исполнителей. Плейлисты будут обновляться циклически, чтобы включать новые хиты.
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Уютная тележешка
12 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Valentine’s Day
13 февраля