Итальянская марка пасты Barilla объединились с Spotify для создания серии плейлистов, продолжительность которых соответствует времени приготовления макарон большинства видов. Кампания, получившая название «Playlist Timer», была создана Publicis Italy для Barilla и включает в себя восемь плейлистов. Теперь вы сможете готовить спагетти, лингвини, фузилли и пенне ригате под популярные в Италии жанры музыки: поп, хип-хоп, инди и хиты прошлого. Списки включают международных исполнителей, таких как Jay-Z, Shaun Mendes, The Beach Boys и The Smiths, а также треки популярных итальянских исполнителей. Плейлисты будут обновляться циклически, чтобы включать новые хиты.
рекомендуем
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Червячки
03 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня