DDB Paris создали кампанию, в которой односолодовый шотландский виски Glenmorangie Highland стал частью модных, а не просто ценительных кругов. Его новая кампания бренда, снятая знаменитым фотографом Майлзом Олдриджем, беззастенчиво причудлива с ее разноцветной палитрой, необычными сценариями и кинематографическим стилем. Даже слоган «Вкусный и чудесный» опровергает претензии, которые исторически ассоциировались с виски. Кампания также подчеркивает более дикую (для виски) индивидуальность бренда. Фильм насыщен цветами, соединяет его с ярким оранжевым оттенком, который давно ассоциируется с брендом, и является отличительной чертой режиссерского стиля Олдриджа. Каждая красочная сцена содержит веселые визуальные подсказки о бренде, в том числе дань уважения его духовному животному - жирафу. Идея заключалась в том, чтобы они появлялись в каждом из визуальных эффектов как маленькие игры, почти как эпизодические представления. Эта кампания определенно противоречит тому, к чему мы привыкли с кампаниями виски.