Uncommon создали необычную рекламу для бутылочек Chilly's Series 2. Вскоре после того, как ролик был показан в цифровом формате, Chilly's получила рекордные заказы на новую серию. Ролик Unburdened подчеркивает , как избавиться от вещей, которые могут навредить нам и нашей планете. Это странно и определенно завораживает. Необходимо досмотреть до конца, чтобы понять, что там происходит. Видео также немного тревожное, но таково состояние мира. 70-секундный ролик был разработан в сотрудничестве с популярным 3D-художником aeforia из Монреаля. Его особый стиль анимации - это цвета, баланс и эмоции. В этом фильме его поразительный дизайн сочетает сюрреалистические пейзажи и цифровые портреты. Захватывающий саундтрек к фильму Holy / Sacred был написан норвежской вокалисткой Сюзанной Валлумрод.
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня