The Brooklyn Brothers для Bumble создали кампанию при участии Хелены Бонем Картер, где рассказывают, как 2020 год повлиял на свидания. Согласно неудивительному результату исследования Bumble, 71% одиноких людей считают, что в 2020 году их свидания серьезно пострадали. Цифровая кампания нацелена на женщин и исходит из другой части исследования, в котором говорится о том, что также очевидно для большинства одиноких людей - они сталкиваются с большим давлением со стороны семьи и друзей, относительно их отношений, в частности их отсутствия, в этом году. Показывая реальность ситуации и смеясь над некоторыми препятствиями, с которыми людям пришлось столкнуться, создатели надеятся снять некоторое давление, которое одинокие люди могут чувствовать на Рождество.
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Apple Design Awards 2025
05 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября