The Brooklyn Brothers для Bumble создали кампанию при участии Хелены Бонем Картер, где рассказывают, как 2020 год повлиял на свидания. Согласно неудивительному результату исследования Bumble, 71% одиноких людей считают, что в 2020 году их свидания серьезно пострадали. Цифровая кампания нацелена на женщин и исходит из другой части исследования, в котором говорится о том, что также очевидно для большинства одиноких людей - они сталкиваются с большим давлением со стороны семьи и друзей, относительно их отношений, в частности их отсутствия, в этом году. Показывая реальность ситуации и смеясь над некоторыми препятствиями, с которыми людям пришлось столкнуться, создатели надеятся снять некоторое давление, которое одинокие люди могут чувствовать на Рождество.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Подарки из будущего
19 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта