The Brooklyn Brothers для Bumble создали кампанию при участии Хелены Бонем Картер, где рассказывают, как 2020 год повлиял на свидания. Согласно неудивительному результату исследования Bumble, 71% одиноких людей считают, что в 2020 году их свидания серьезно пострадали. Цифровая кампания нацелена на женщин и исходит из другой части исследования, в котором говорится о том, что также очевидно для большинства одиноких людей - они сталкиваются с большим давлением со стороны семьи и друзей, относительно их отношений, в частности их отсутствия, в этом году. Показывая реальность ситуации и смеясь над некоторыми препятствиями, с которыми людям пришлось столкнуться, создатели надеятся снять некоторое давление, которое одинокие люди могут чувствовать на Рождество.
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля