The Monkeys создали рекламную кампанию для Australia Post, где напоминают австралийцам, что небольшие добрые дела могут помочь людям собраться вместе на Рождество. Главными героями Spread The Merry являются маленькая девочка и одинокий какаду. Это современная австралийская рождественская история, рассказанная от лица изобретательной девочки, чья доброта помогает непокорной птице найти свое место в мире. Кампания демонстрирует, как почта Австралии упрощает общение с людьми в это Рождество. Ведь после такого трудного года все, что нам нужно, - это маленький праздник и близкие рядом.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Виртуальные строители
17 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января