Zulu Alpha Kilo в своей новой рекламной кампании сравнивают новые внедорожники Subaru с подростками и их поведением. Видеоролики представляют собой серию интервью в документальном стиле с «родителями», в которых рассказывается о том, каково это иметь непослушного ребенка-подростка в виде Crosstrek. Агентство Rinaldi решили провести параллель, поэтому в рассказе родителей можно увидеть такие шалости, как первая татуировка, непослушание, непоседливость.
В серии трансляций и онлайн-видео машины также можно увидеть, как они с легкостью мчатся по грязи, пересекают скалы и бороздят песчаные дюны, демонстрируя свою истинную универсальность - и все это при нарушении правил своих «родителей».
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Подарки из будущего
19 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня