Zulu Alpha Kilo в своей новой рекламной кампании сравнивают новые внедорожники Subaru с подростками и их поведением. Видеоролики представляют собой серию интервью в документальном стиле с «родителями», в которых рассказывается о том, каково это иметь непослушного ребенка-подростка в виде Crosstrek. Агентство Rinaldi решили провести параллель, поэтому в рассказе родителей можно увидеть такие шалости, как первая татуировка, непослушание, непоседливость.
В серии трансляций и онлайн-видео машины также можно увидеть, как они с легкостью мчатся по грязи, пересекают скалы и бороздят песчаные дюны, демонстрируя свою истинную универсальность - и все это при нарушении правил своих «родителей».
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Айда. AI design awards
21 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Apple Design Awards 2024
18 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Абсолютная лень
08 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая