Zulu Alpha Kilo в своей новой рекламной кампании сравнивают новые внедорожники Subaru с подростками и их поведением. Видеоролики представляют собой серию интервью в документальном стиле с «родителями», в которых рассказывается о том, каково это иметь непослушного ребенка-подростка в виде Crosstrek. Агентство Rinaldi решили провести параллель, поэтому в рассказе родителей можно увидеть такие шалости, как первая татуировка, непослушание, непоседливость.
В серии трансляций и онлайн-видео машины также можно увидеть, как они с легкостью мчатся по грязи, пересекают скалы и бороздят песчаные дюны, демонстрируя свою истинную универсальность - и все это при нарушении правил своих «родителей».
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Утро в постели с GPT
03 июня