Zulu Alpha Kilo в своей новой рекламной кампании сравнивают новые внедорожники Subaru с подростками и их поведением. Видеоролики представляют собой серию интервью в документальном стиле с «родителями», в которых рассказывается о том, каково это иметь непослушного ребенка-подростка в виде Crosstrek. Агентство Rinaldi решили провести параллель, поэтому в рассказе родителей можно увидеть такие шалости, как первая татуировка, непослушание, непоседливость.
В серии трансляций и онлайн-видео машины также можно увидеть, как они с легкостью мчатся по грязи, пересекают скалы и бороздят песчаные дюны, демонстрируя свою истинную универсальность - и все это при нарушении правил своих «родителей».
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Айда. AI design awards
21 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Burger King & AI
09 апреля