Refined By Rebellion - первая крупная интегрированная кампания старейшего бренда пива в Японии Sapporo. Реклама, созданная в стилистике манги, рассказывает о происхождении первого главного инженера и пивовара Саппоро Сэйбэя Накагавы, который пробрался на борт торгового корабля из Японии в Германию, чтобы овладеть искусством пивоварения. Проработав несколько лет в Берлинской пивоваренной компании, Накагава стал самостоятельным сертифицированным пивоваром. После возвращения домой Накагаве быстро предложили роль главного инженера, и родилось пиво с тезкой и звездой города. Манга - это старейшая и наиболее достоверная форма повествования истории в Японии, чем и воспользовалось агентство Cummin & Partners.
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля