Креативное агентство Taylor Herring спародировало популярную WTF-рекламу Chanel № 5 с Брэдом Питтом 2012 года. А на самом деле 90-секундный рекламный ролик посвящен новой стиральной машине Samsung, где присутствует олимпиец, золотой медалист и фитнес-спортсмен Макс Уитлок. Бессмысленная закадровая речь, дополненная выполнением впечатояющих гимнастических упражнений - все в духе рекламных клише духов.
А ещё Taylor Herring создали духи, пахнущие только что выстиранным бельём и доступные для покупателей, которые приобрели стиральную машину Samsung Eco Bubble в ее флагманском магазине Samsung KX в Coal Drops Yard, King's Cross, Лондон, или выиграв конкурс.
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Виртуальные строители
17 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Айда. AI design awards
21 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Роботы вместо нас
05 июля