У Pornhub появилась новая линейка секс-игрушек, реклама которых идет «от обратного». Создатели решили рассказать о том, какие предметы люди не должны использовать вместо этого. Кампанию, созданную с помощью рекламного агентства BETC, сопровождает мелодия классического хита The Blood Hound Gang «The Bad Touch». Все объекты из бытового обихода, представленные в видео, взяты из реальных историй, найденных в Интернете. В качестве дополнительного элемента кампании Pornhub «Not My Job» фанаты могут попытаться угадать на официальном сайте один из 250 предметов домашнего обихода, которые не следует использовать «не по назначению», и получить скидку 30% на игрушки Pornhub.
рекомендуем
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Роботы вместо нас
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Burger King & AI
09 апреля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня