У Pornhub появилась новая линейка секс-игрушек, реклама которых идет «от обратного». Создатели решили рассказать о том, какие предметы люди не должны использовать вместо этого. Кампанию, созданную с помощью рекламного агентства BETC, сопровождает мелодия классического хита The Blood Hound Gang «The Bad Touch». Все объекты из бытового обихода, представленные в видео, взяты из реальных историй, найденных в Интернете. В качестве дополнительного элемента кампании Pornhub «Not My Job» фанаты могут попытаться угадать на официальном сайте один из 250 предметов домашнего обихода, которые не следует использовать «не по назначению», и получить скидку 30% на игрушки Pornhub.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Valentine’s Day
13 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Виртуальные строители
17 января
Утро в постели с GPT
03 июня