У Pornhub появилась новая линейка секс-игрушек, реклама которых идет «от обратного». Создатели решили рассказать о том, какие предметы люди не должны использовать вместо этого. Кампанию, созданную с помощью рекламного агентства BETC, сопровождает мелодия классического хита The Blood Hound Gang «The Bad Touch». Все объекты из бытового обихода, представленные в видео, взяты из реальных историй, найденных в Интернете. В качестве дополнительного элемента кампании Pornhub «Not My Job» фанаты могут попытаться угадать на официальном сайте один из 250 предметов домашнего обихода, которые не следует использовать «не по назначению», и получить скидку 30% на игрушки Pornhub.
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Айда. AI design awards
21 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня