Кристиан Лабутен создал целый виртуальный Париж, чтобы представить свою весеннюю коллекцию 2021 года в условиях пандемии. Для этого было использовано приложение Zepeto, где воссоздали центральную площадь, традиционный парижский ресторан, блинную, карусель, мерцающую Эйфелеву башню, виртуальный реконструированный флагман на улице Сент-Оноре и дискотеку Loubi. Гости, создав собственного аватара через распознавание лиц, смогут посетить, кроме перечисленного, недавно открывшийся магазин дизайнера в Париже, опробовать последнюю коллекцию бренда, добавить кожаную вещь из нового сезона, сделать виртуальные фотографии с самим дизайнером и снять собственный контент в цифровой вселенной. Также можно заглянуть на дискотеку Loubi Disco, где будут виртуальные выступления DJ Zimmer и поп-звезды King Princess.
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня