Buzzman создали рекламную кампанию для Burger King во Франции, где уровень заражения COVID-19 снова растет. Главной целью создателей было привлечь внимание людей к сообщению о мерах безопасности во время пандемии, к которым все уже настолько привыкли, что в противном случае проигнорировали бы. После первой волны, которая начала сходить на нет и люди подумали, что все почти закончилось и они могут вернуться к «нормальной жизни». Но из-за роста заболеваний страна была вынуждена закрыть пабы и бары в Париже. Таким образом, Burger King и Buzzman решили сыграть на этой «турбулентности» и представить рекламное видео и убедить посетителей, что сеть соблюдает правила безопасности COVID-19. Сюжет ролика включает в себя ресторан, охваченный «новой турбулентностью ковида», и самолет, пытающийся воспользоваться King-авто.
рекомендуем
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Игры по-взрослому
23 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля