Компания Diesel выпустили новый аксессуар Diesel On Fadelite. Эти часы представили как модный аксессуар и супергеройский гаджет. По словам разработчиков, устройство работает на WearOS от Google и может идеально сочетаться с любой «сверхдержавой». В рекламной кампании часы проверили три супер-человека, которые сталкивались с повседневными трудностями: пробка, запертый лифт, невнимательный официант. Diesel снабдил On Fadelite набором функций, включая GPS для отслеживания местоположения, NFC для бесконтактных платежей и пульсометр. Почувствуй себя сверхчеловеком.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
И снова: хвала глупости
04 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Игры по-взрослому
23 января
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября