Компания Diesel выпустили новый аксессуар Diesel On Fadelite. Эти часы представили как модный аксессуар и супергеройский гаджет. По словам разработчиков, устройство работает на WearOS от Google и может идеально сочетаться с любой «сверхдержавой». В рекламной кампании часы проверили три супер-человека, которые сталкивались с повседневными трудностями: пробка, запертый лифт, невнимательный официант. Diesel снабдил On Fadelite набором функций, включая GPS для отслеживания местоположения, NFC для бесконтактных платежей и пульсометр. Почувствуй себя сверхчеловеком.
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Уютная тележешка
12 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Роботы вместо нас
05 июля