Citroën - самая популярная марка машин в услуге каршеринга во Франции, и сейчас компания активно продвигает электрический автомобиль Citroën Ami. Сервис Free2Move и кампания Ami❤️ Paris предоставляют парижанам уникальный автопарк, где кроме экологичности, теперь эти машины ещё и олицетворяют уникальность образа жизни граждан каждого района Парижа. 20 регионов, 20 уникальных расцветок автомобиля. Дизайнеры вдохновились историями и анекдотами парижан, даже сняли двадцать мини-фильмов для рекламной кампании, рассказывающих об этих историях поподробнее.
рекомендуем
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября