New Zealand Tourism и Twitch объединились, чтобы геймифицировать страну и дать возможность людям исследовать некоторые из достопримечательностей Новой Зеландии. Кампания прошла в коллаборации с известным геймером Loserfruit, у которой 2,7 миллиона подписчиков на YouTube. Геймплей игры построен на изучении карты страны, прохождении мини-игр в местах достопримечательностей Новой Зеландии и встречами с реальными эксурсоводами, которые в шутливой форме расскажут интересные факты из истории страны.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Виртуальные строители
17 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Burger King & AI
09 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля