New Zealand Tourism и Twitch объединились, чтобы геймифицировать страну и дать возможность людям исследовать некоторые из достопримечательностей Новой Зеландии. Кампания прошла в коллаборации с известным геймером Loserfruit, у которой 2,7 миллиона подписчиков на YouTube. Геймплей игры построен на изучении карты страны, прохождении мини-игр в местах достопримечательностей Новой Зеландии и встречами с реальными эксурсоводами, которые в шутливой форме расскажут интересные факты из истории страны.
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Одной рукой
21 ноября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Невозможный матч
10 января
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта