Deutsche Telekom поняли, что если подростки прикованы к смартфонам, это не значит, что они оторваны от реальности. Поколение Z олицетворяет наибольший процент нынешней аудитории телекоммуникационных компаний, и такая тенденция продолжает сохраняться. И да, внимание поколения Z приковано к экранам, но это внимание позволяет поколению быть силой, изменяющей культуру и мир вокруг него, а не губкой, поглощающей ее. На видео показаны подростки и то, что они делают и смотрят в своих гаджетах, а Билли Айлиш читает закадровый текст. И может быть, в следующий раз, когда люди увидят, что молодежь смотрит на экран, они спросят их, что они делают, почему бы им не показать, что на самом деле происходит по ту сторону смартфона.
Deutsche Telekom. What We Do Next
13 | 08 | 2020
4926