Управлять бизнесом непросто, особенно в период пандемии. Allied Irish Banks (AIB) решили поддержать предпринимателей во время, когда финансовые вопросы являются основными в деятельности компаний. Кампания Аn Оde To Strengthen - ролик со стихотворением, строки которого раскрывают сокровенные мысли владельцев бизнеса: их надежды, мечты и пожелания для себя, своих сотрудников, семьи и бизнеса, которым они управляют. Ролик был снят в Ирландии в период карантина.
рекомендуем
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня