Управлять бизнесом непросто, особенно в период пандемии. Allied Irish Banks (AIB) решили поддержать предпринимателей во время, когда финансовые вопросы являются основными в деятельности компаний. Кампания Аn Оde To Strengthen - ролик со стихотворением, строки которого раскрывают сокровенные мысли владельцев бизнеса: их надежды, мечты и пожелания для себя, своих сотрудников, семьи и бизнеса, которым они управляют. Ролик был снят в Ирландии в период карантина.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Айда. AI design awards
21 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня