Сингапурская сеть супермаркетов NTUC FairPrice начали кампанию, призывающую всех не забывать о ценностях, которые они обрели за время самоизоляции. Поскольку Сингапур готовится выйти из карантина бренд призывает горожан к новому старту, но не забывать о том, что самое необходимое это то, что мы ценим больше всего. Кампания должна создать оптимистичное настроение на будущую жизнь, основываясь на позитивном поведении людей на карантине.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Игры по-взрослому
23 января
Айда. AI design awards
21 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Виртуальные строители
17 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля