Сингапурская сеть супермаркетов NTUC FairPrice начали кампанию, призывающую всех не забывать о ценностях, которые они обрели за время самоизоляции. Поскольку Сингапур готовится выйти из карантина бренд призывает горожан к новому старту, но не забывать о том, что самое необходимое это то, что мы ценим больше всего. Кампания должна создать оптимистичное настроение на будущую жизнь, основываясь на позитивном поведении людей на карантине.
рекомендуем
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Червячки
03 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Super Bowl LVII Ad
01 февраля