С началом эпидемии COVID-19 появились рекламные кампании с призывом Stay Home. Затем посыл брендов менялся на You Can Do This и We're On Your Side. Однако такие ролики выглядели почти одинаково и появилась волна пародийной рекламы о ситуациях во время COVID-19, таких как видеозвонки. Страховая компания Progressive Insurance выпустила серию роликов-пародий видеозвонков, участниками которых стали сотрудники компании: ролевая игра - покупатель и продавец, что происходит, когда кто-то не выключил микрофон и что может случится, когда прерывается связь на видео. Progressive Insurance решили добавить изобретательности в рекламные кампании и, кажется, у них это получилось.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Burger King & AI
09 апреля