С началом эпидемии COVID-19 появились рекламные кампании с призывом Stay Home. Затем посыл брендов менялся на You Can Do This и We're On Your Side. Однако такие ролики выглядели почти одинаково и появилась волна пародийной рекламы о ситуациях во время COVID-19, таких как видеозвонки. Страховая компания Progressive Insurance выпустила серию роликов-пародий видеозвонков, участниками которых стали сотрудники компании: ролевая игра - покупатель и продавец, что происходит, когда кто-то не выключил микрофон и что может случится, когда прерывается связь на видео. Progressive Insurance решили добавить изобретательности в рекламные кампании и, кажется, у них это получилось.
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Утро в постели с GPT
03 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля