С началом эпидемии COVID-19 появились рекламные кампании с призывом Stay Home. Затем посыл брендов менялся на You Can Do This и We're On Your Side. Однако такие ролики выглядели почти одинаково и появилась волна пародийной рекламы о ситуациях во время COVID-19, таких как видеозвонки. Страховая компания Progressive Insurance выпустила серию роликов-пародий видеозвонков, участниками которых стали сотрудники компании: ролевая игра - покупатель и продавец, что происходит, когда кто-то не выключил микрофон и что может случится, когда прерывается связь на видео. Progressive Insurance решили добавить изобретательности в рекламные кампании и, кажется, у них это получилось.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля