С началом пандемии многие организации закрылись, и центры для пожилых людей тоже перестали принимать посетителей, оставив многих в одиночестве. Cox Communications сняли ролик о том, как сотрудники-волонтеры компании звонили пожилым людям и просто с ними говорили, прерывая одинокие дни самоизоляции. Пятьдесят сотрудников присоединились к инициативе, и, судя по ощущениям получателей такой поддержки, она оказалась очень успешной. В дополнение к ролику бренд выпустил еще одно видео о виртуальных центрах общения для пожилых, которые организовали Cox Communications. В них все желающие могут как раньше общаться с друзьями, заниматься любимыми делами и знать, что они не одни.
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Burger King & AI
09 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября