С началом пандемии многие организации закрылись, и центры для пожилых людей тоже перестали принимать посетителей, оставив многих в одиночестве. Cox Communications сняли ролик о том, как сотрудники-волонтеры компании звонили пожилым людям и просто с ними говорили, прерывая одинокие дни самоизоляции. Пятьдесят сотрудников присоединились к инициативе, и, судя по ощущениям получателей такой поддержки, она оказалась очень успешной. В дополнение к ролику бренд выпустил еще одно видео о виртуальных центрах общения для пожилых, которые организовали Cox Communications. В них все желающие могут как раньше общаться с друзьями, заниматься любимыми делами и знать, что они не одни.
рекомендуем
И снова: хвала глупости
04 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября